Вербальное общение

Профессиональный труд специалиста социально-культурной деятельности связан с преобразованием окружающей действительности, созданием социально-культурных событий, направленных на удовлетворение разнообразных культурных потребностей субъектов, развитие их культурной идентичности, социабельности, креативности. Профессиональная культура характеризует уровень и качество профессиональной подготовки. К основным элементам, составляющим профессиональную культуру специалиста социально-культурной сферы, следует отнести: Коммуникативная культура как качественная характеристика делового общения и компонент профессиональной культуры специалиста социально-культурной деятельности, определяет успешность осуществления профессиональной деятельности. Коммуникативная культура — это совокупность качеств специалиста, включающая: Коммуникативную культуру характеризует коммуникативная компетентность.

Барьеры коммуникации

Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 3. Особенности делового этикета в туризме 3. Деловой этикет в деятельности туристского предприятия 3. Принципы делового этикета в туризме На работе и в быту человек постоянно сталкивается с повторяющимися стандартными ситуациями приветствие, представление, телефонные звонки, прощание и т. Для них вырабатываются формы и правила поведения, другими словами - этикет.

Подобных ситуаций не избежать и сотрудникам туристской фирмы.

Кафедра Социально-культурной деятельности Все проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с культурой делового общения - процессом.

Исследуется проблема социального партнерства и организационной культуры под влиянием трансформации мировоззренческих, ценностных ориентиров развития общества. Сделана попытка показать, что мировоззрение человека, организационная культура и социальное партнерство являются одними из определяющих факторов эффективного процесса общественного воспроизводства в социально-культурной сфере.

Срок публикации - от 1 месяца. По мере прогресса материального производства создаются условия для развития социальной сферы, что требует все большего сосредоточения на проблеме формирования в обществе материальных и духовных ценностей. Человек в ракурсе ценностей Мы ставим задачу показать изменение степени развития организационной культуры под влиянием трансформации мировоззренческих, ценностных ориентаций развития общества, проанализировать взаимосвязь мировоззрения человека, организационной культуры, социального партнерства и социальной ответственности бизнеса.

Предприятия социально-культурной сферы преимущественно занимаются нематериальным производством, охватывают области, в которых создают нематериальные блага, а также предоставляются нематериальные услуги [1]. Основные задачи деятельности подобных организаций существуют в двух разных направлениях. Это рыночные или экономические задачи и художественные или неэкономические задачи. Именно этой специфической характеристикой подчеркивается отличие подобных организаций от других экономических субъектов, ориентированных только на рынок, основная цель которых, зачастую, находится только в экономической плоскости.

В начале анализа обратимся к проблеме ценностных ориентаций в современном обществе. Личные нужды их наличие, степень удовлетворения, качественные характеристики являются в совокупности одним из решающих компонентов по формированию общественного спроса и построению устойчивой системы ценностных ориентаций.

Влияние культурных и национальных факторов на деловую культуру и коммуникацию

Теоретико-методологические проблемы культуры делового общения. Социальные парадигмы и технология культуры делового общения. Знаки как культурные инструменты общения. По свидетельству зарубежных и российских бизнесменов, стандарты делового поведения, складывающиеся в настоящее время в России, зачастую отличаются от общепринятых в мире. В деловом партнерстве ценят, в первую очередь, надежность, порядочность, умение выполнять обещания, высокую культуру.

Проблема российской деловой культуры мало исследована в истори-ко-экономической и культурологической литературе.

В бизнесе такое недопонимание будет иметь слишком высокую цену. Такое мнение основано на том, что северяне привыкли общаться на больших В процессе переговоров с иностранцами проявляются кросс- культурные.

Китайский деловой этикет За последние годы Китай сильно укрепил свои позиции в мировой экономике. Социально-экономические успехи страны заставляют все мировое бизнес сообщество более внимательно изучать азиатский рынок, а также особенности восточного делового этикета. Благодаря росту экономики Китая жители этой страны стараются адаптироваться к общепринятым правилам предпринимательства, европейским нормам этикета. Тем не менее, у китайцев до сих пор сохраняются и широко используются свои особенности в этих вопросах, берущие начало в истоках азиатской культуры.

Приветствие и знакомство В целом китайцы народ общительный и дружелюбный. Подойти и заговорить с незнакомым человеком на улице не считается чем-то удивительным. При встрече китайцы обмениваются рукопожатием, особенно с иностранцами, или приветствуют друг друга легким кивком, возможно, поклоном от плеч, а не от пояса, как японцы. Старший по возрасту должен поздороваться первым. Также приветствуется использование официальной должности или титула китайца, а затем фамилии.

Обращение по имени распространено только у близких родственников или друзей примерно одного возраста. При знакомстве практикуется обмен визитными карточками, чаще всего двухсторонними — на русском и китайском языках, но можно использовать и карточку на английском языке. Брать и подавать визитку нужно обязательно обеими руками.

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Правила бизнес-этикета в Сингапуре: Но для успешной регистрации компании и эффективного ведения бизнеса мало знать законы и юрисдикцию страны, необходимо ознакомиться с особенностями бизнес-этикета в Сингапуре. Так как азиатский менталитет и культура во многом отличаются от европейского, следует иметь хотя бы общее представление о том, как ведутся дела и переговоры в этом регионе, чтобы избежать в дальнейшем конфузов.

Итак, сегодняшней нашей темой является бизнес-этикет в Сингапуре. Основы азиатского этикета Если говорить в целом об этикете, принятом в азиатских странах, то он очень отличается от европейского.

«Психология делового общения», как учебная дисциплина относится блоку Б3. . с учетом социально-культурных особенностей общения, применять.

Скачать Часть 6 Библиографическое описание: Коммуникация между партнерами стала основной проблемой бизнеса [10, с. Эффективная внутренняя и внешняя коммуникация стала стратегическим ресурсом для бизнеса. На этом фоне наблюдается взрыв интереса к культуре, к культурному разнообразию и межкультурному взаимодействию, особенно актуально предпринимаются массовые попытки исследования ценностей национальных культур применительно к культуре деловой. Это актуализирует поиски оснований межкультурного диалога в деловой сфере, требует переосмысления сложившихся традиций и новых теоретических поисков в смежных областях — лингвистике и культурологии, этике и менеджменте.

Таким образом, вопросы межкультурного диалога приобретают особую актуальность [10, с. Актуальность исследования культурного аспекта в деловой культуре и в деловых коммуникациях так же обусловлена рядом причин. Взаимозависимость культур в современном мире становится с каждым днем все очевиднее и проявляется на всех уровнях жизнедеятельности человечества, в частности в деловой сфере.

Повышенный интерес к проблеме культуры ведения бизнеса, ее роли в социуме и различных сферах общественной жизни тесно связан с проблемами культурологического характера. Актуальным становится так же исследование процессов адаптации к инокультурной среде, где в качестве предмета исследования выступают не только новые ценностные стандарты, но и механизмы взаимодействия уже существующих норм культуры. Культура в системе общественных отношений выступает как самое сложное и многогранное явление.

Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ

Центр переводов Лингвотек — это Лучшее в Центральной России бюро переводов по соотношению цена-качество! Русский язык в его естественном и юридическом бытии. Культура создает необходимые условия, формирует среду, в которой прорабатываютсяспецифические человеческие состояния, отношения и поступки, социализируетсякаждая отдельная личность в пору ее взросления.

Кросс-культурное поведение в международном бизнесе. 8 . Социально- экономические и культурные последствия глобализации бизнеса. .. 10 Ножин Е.А. Деловое общение - генератор деловой активности.

История этикета делового общения. Выводы из главы. Всё большее количество разных стран оказывается взаимосвязанным друг с другом различными способами. Мощным фактором этого процесса являются бурные научно-технические изменения, неизбежная специализация и кооперация, возможность решать мировые проблемы общими усилиями. Глобализация, основанная на экономических взаимосвязях, распространяется на многие стороны нашей жизни.

Интеграционные процессы появляются и в науках, однако каждая культура стремится сохранить свой неповторимый облик в культуре общемировой. В веке экономические связи развитых стран отмечены: В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы межкультурной профессиональной коммуникации.

5 проектов на стыке бизнеса и культуры, которые делают нас лучше

Гуманитарный, социальный и экономический цикл — Иностранный язык — История — История культуры Санкт-Петербурга — Философия — Право — Культурология — Психология — Профсоюзное движение — Политология — Культура речи и деловое общение — Основы социального государства — Социально-культурная деятельность — Эстетика — История денег в России . Математический и естественнонаучный цикл — Математический анализ — Линейная алгебра — Теория вероятностей и математическая статистика — Методы оптимальных решений — Концепции современного естествознания — Экология — Информатика — Информационные технологии в экономике — Информационные технологии в бухгалтерском учете — Информационные ресурсы Интернета — Компьютерная обработка графических изображений .

Особенно в бакалаврах данного профиля нуждаются предприятия коммерческого сектора социально-культурной сферы, как наиболее динамично развивающиеся в российской экономике. Это обстоятельство и обусловливает спрос на профессионалов в данной области экономики, их востребованность на рынке труда. Профиль финансы и кредит определяется устойчивым интересом абитуриентов экономической ориентации к деятельности финансово-кредитных организаций банков, инвестиционных и страховых компаний, ПИФов и других финансовых институтов , к их финансовым аспектам предпринимательской деятельности в том числе предприятий социально-культурной сферы.

лять коммуникацию в сфере бизнеса: общаться с российскими партне- рами лингвистическая реакция на социально-культурные процессы, отра-.

Кросс-культурные коммуникации Олег Левяков Построение эффективных кросс-культурных коммуникаций может служить как катализатором для успешных бизнес-процессов в компании, так и напротив, ошибки допущенные в деле организации кросс-культурных коммуникации могут стоить международной компании очень много. В условиях глобализации, открытости международных рынков, данная тема приобретает особое значение.

Кросс-культурные коммуникации могут осуществляться как между различными компаниями, так и внутри одной отдельной взятой компании, в которой сотрудники представляют различные государства, нации и культуры. Каждый человек по сути своей уникален и каждый человек является носителем своей собственной культуры, но граждане одной страны имеют много общего, поэтому их условно можно отнести к одной культуре.

Социальные и культурные предпочтения и стереотипы при этом влияют на то: Необходимо отметить, что социально-культурные особенности людей не являются чем-то постоянным, они также изменяются во времени, поэтому и кросс-культурные коммуникации также подвержены изменениям. Тем не менее, есть ряд социально-культурных особенностей у каждой нации, знание которых и позволяет выстраивать внутри компании и за ее пределами эффективные коммуникации.

Культура — это, прежде всего, предсказуемость. В бизнесе очень важно, чтобы люди оперировали одними и теми же понятиями и были предсказуемы. Задача построения эффективных кросс-культурных коммуникаций — это построение таких коммуникаций, которые понятны всем ее участникам. Работая в крупной международной компании, я получил возможность увидеть, как строятся кросс-культурные коммуникации на деле.

Деловая культура Китая. Этикет.

Ведение бизнеса Ведение бизнеса Индонезия не самая простая страна для ведения бизнеса. Об этом говорит ое место в рейтинге"легкости ведения бизнеса", составленном Всемирным банком в году. Среди неблагоприятных факторов можно выделить проблемы с получением необходимых разрешений и лицензий, запутанность и бюрократизированность административной системы Индонезии, высокий уровень коррупции государственных органов. Поэтому ведение бизнеса может стать длительным и дорогим делом, особенно для иностранных инвесторов, не подготовленных к местным особенностям.

Также очень важную роль для старта собственного дела в Индонезии играют деловые контакты в бизнес-кругах.

клиентов на основе природной наблюдательности и навыков общения; профессиональной подготовки, знаний в области туристского бизнеса.

2. Уже третий год подряд МГУ имени М. Это новое научное направление не только для Университета, но и для России в целом. В этом году симпозиум вновь объединил ученых самых разных областей: Студенческая практика В этом учебном году студенты второго курса отделения региональных исследований факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. Ломоносова проходили практику в Тамбовской и Вологодской областях. Конференция посвящена актуальным проблемам и перспективам изучения языкового, культурного, исторического, геополитического и других форм взаимодействия России и Запада.

К участию в конференции приглашаются не только члены научного сообщества, но и широкий круг сотрудников средних и высших образовательных учреждений, госучреждений, представителей бизнес структур, сталкивающихся в своей повседневной практике с особенностями взаимоотношений и взаимовосприятия России и Запада, желающих поделиться опытом и найти для себя новые решения. Более подробная информация доступна на сайте конференции. Новые публикации на сайте На нашем сайте, в разделе"Монографии", опубликована книга В.

Фатющенко"Русский мир в контексте мировых цивилизаций". Ломоносова с по год. Павловской"Кухня первобытного человека Как еда сделала человека разумным" Вышла в свет монография А. Павловской"Кухня первобытного человека Как еда сделала человека разумным".