Управление гостиничным бизнесом Казахстана

Науки и перечень статей вошедших в журнал: Зарождение индустрии гостеприимства в веке за рубежом как собирательное понятие обращения с посетителями, включающее в себя сферу размещения, питания, транспорт и развлекательные мероприятия, ненамного изменилось и в наши дни. Как и любая отрасль, индустрия гостеприимства формируется и развивается под влиянием внутренних трудовых, материально-технических, финансовых, организационно-управленческих и других и внешних экономических, социальных, политических, правовых, культурных, транспортно-инфраструктурных, экологических и прочих факторов. Глобализация, концентрация, развитие международной торговли, торговых союзов — все это способствовало развитию и формированию крупных гостиничных сетей. На начало января г. В Российской Федерации из топ сетевых отелей работают восемь: В последнее время в глазах российского государства индустрия гостеприимства, а вместе с ней и туризм приобретают большую значимость, и отрасль получает дополнительные стимулы к развитию. В отличие от зарубежных стран, в Российской Федерации развитие индустрии происходило благодаря влиянию и интересу, прежде всего, самого государства, а не частного бизнеса. Одним из шагов по приведению российской индустрии гостеприимства к международному уровню является введение классификации гостиничной отрасли.

В 2019 году предоставление гостиничных услуг может оказаться вне закона?!

Управление персоналом в гостиничном бизнесе: Подбор и подготовка гостиничного персонала. Управление персоналом в гостиничной цепи"".

Центральный детский магазин на Лубянке. «Детский мир» стал легендой советских времен. Несмотря на то что в XXI веке универмаг уже не носит это .

Торгово-экономического института Сибирского федерального университета г. Красноярск , кандидат экономических наук аспирант кафедры менеджмента Торгово-экономического института Сибирского Федерального Университета г. Красноярск Управление ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг В статье уточнено определение и составляющие элементы ресурсного потенциала предприятий рынка гостиничных услуг. Авторами предложены стратегии управления предприятием рынка гостиничных услуг на основе развития ресурсного потенциала, а также построен организационно-экономический механизм повышения эффективности использования ресурсного потенциала ПРГУ Ключевые слова: Недостаточно глубоко изучено управление ресурсным потенциалом сферы услуг как фактора, в значительной мере определяющего качество и эффективность предприятия рынка гостиничных услуг.

Уровень ресурсного потенциала компании становится необходимым условием роста рыночной стоимости бизнеса, а также является главным фактором формирования некопируемых конкурентных преимуществ и компетенций, как на внутреннем, так и на внешнем рынке, выбора и внедрения стратегий развития предприятий рынка гостиничных услуг.

Необходимым условием организации эффективных отношений между субъектами является использование основанных на знаниях и системных нововведениях, учитывающих глобальные перемены и влияние конкуренции, адекватных форм и механизмов [4]. В связи с этим встает насущная проблема методологического обеспечения эффективного управления гостиничным бизнесом, отличающегося целостностью, системностью, универсальностью, и в то же время пригодного к использованию в оригинальных гостиничных проектах.

Авторами уточнено определение и составляющие элементы ресурсного потенциала предприятий рынка гостиничных услуг, с учетом его особенностей как объекта экономического исследования и управления. Ресурсный потенциал предприятия рынка гостиничных услуг — это возможности использования совокупности ресурсов и услуг организации на основе позитивных изменений ключевых компетенций менеджмента, отражающих резервы приращения нереализованных способностей по росту рыночной стоимости бизнеса как характеристики результата управления.

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема — организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала.

Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу — организаторам прописаны в национальных государственных стандартах.

Все накопленное «советское наследие» гостиничной индустрии . Вопков Ю .Ф. Введение в гостиничный и пуристический бизнес, М.

Так что Украину ждет большая миграция туристов в западные и южные области, а также в Полесье. Поэтому открытие семейного отеля может стать очень выгодной инвестицией. Небольшие частные отели — привычны европейским туристам. Да и в Украине мини-отели все чаще выбирают искушенные путешественники. В таких гостиничках можно рассчитывать на заботливое, почти родственное отношением к клиенту. В пользу подобного бизнеса говорят сразу два фактора. Первый — девальвация гривны, из-за чего многие соотечественники станут выбирать отдых на Родине, если она предложит приятный сервис за разумную цену.

Второй фактор — ситуация вокруг Крыма. Так что многие регионы Украины могут рассчитывать на приток туристов.

Ваш -адрес н.

Подробно изложен алгоритм прогнозирования развития гостиничного предприятия на основе производственной функции. - , , . . Для формирования стратегии развития гостиничного предприятия руководители организаций все чаще применяют расширенные механизмы стратегического планирования и прогнозирования, используя не только наиболее подходящие для решения поставленных задач методы стратегического планирования и прогнозирования, но и осуществляя объективную, своевременную и достоверную оценку внутренних и внешних факторов, формирующих определенный климат вокруг исследуемого гостиничного предприятия.

Главная; Статьи; Гарагаль Е.В., Тарасова Н.Е. Особенности развития изменились в связи с создавшейся геополитической ситуацией и введением Развитие гостиничного бизнеса в России - один из способов.

Казахстан, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом туристском потоке. По состоянию на январь-март года в Казахстане количество объектов, занимающихся размещением посетителей, составило 2 единицы, в которых насчитывается 51 номеров, при этом единовременная вместимость составляет койко-мест. Налицо- низкая загрузка номерного фонда и причин этому немало. О них уже неоднократно писалось в различных источниках.

Основными причинами этому являются низкий уровень сервиса и дороговизна услуг. И это действительно так. Существующие средства размещения характеризуются низким уровнем комфорта и технического оснащения, что делает казахстанское туристское обслуживание практически неконкурентоспособным. Сервис на уровне мировых стандартов могут предложить лишь некоторые высококлассные гостиницы, однако, их услуги очень дороги и пользуются ими лишь небольшая часть казахстанцев.

Обязательная классификация гостиниц: ожидаемые результаты

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Анализ рынка гостиничных услуг в г. Казань, март г. В статье рассматривается гостиничный рынок Ростовской области, который находится на стадии динамического развития, а также обладает рядом перспектив и привлекает множество инвесторов, в том числе и зарубежных. Анализ состояния гостиничной отрасли Российской Федерации, в целом, свидетельствует о значительном отставании темпов ее развития, а также заставляет обратить особенное внимание на уровень квалификации персонала в гостиницах и материально-техническом состоянии гостиниц.

В данной статье проведен анализ гостиничного рынка России, эффективности сетевой формы организации гостиничного бизнеса на Введение.

Методические рекомендации по статистике туризма, год [Электронный ресурс]. Введение Объем продаж гостиничных услуг зависит от ряда причин. Одним из основополагающих факторов является месторасположение гостиницы [5]. От него зависят удобство доступа к гостинице и привлекательность его окружения развитая инфраструктура для гостя, которая во многом зависит от цели посещения отдых или деловая поездка.

Цель исследования - анализ структуры рынка гостиничной недвижимости г. Пензы и выявление положительного влияния фактора местоположения на доходность объектов данного сектора недвижимости. Анализ последних исследований и публикаций по теме исследования показал, что к настоящему времени данная проблема недостаточно изучена. Основные вопросы, связанные с управлением гостиничной недвижимостью, гостиничным менеджментом, рассмотрены в работах российских ученых Боголюбова В.

Вопросы, связанные с управлением недвижимостью, рассмотрены в работах Асаула А. Материал и методы исследования Для того чтобы понять, какое местоположение будет наиболее выгодным для гостиницы, необходимо произвести сегментацию гостиничного бизнеса. Во-первых, необходимо разделение территории города на зоны с расположением значимых объектов. Во-вторых, выделение групп потребителей на основе целей поездок и общности побудительных мотивов, статусной и социальной принадлежности, а также уровня доходов и степени расходования средств.

Научная статья"Проблемы и индикаторы развития российского гостиничного бизнеса"

Читать Скачать В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемами классификации гостиничных предприятий в Российской Федерации, показано, что классификация гостиничных предприятий в настоящее время является одним из самых актуальных вопросов гостиничного хозяйства. Авторами рассмотрены основные нормативно-правовые документы, в которых отражены вопросы классификации гостиничных предприятий, проанализированы основные преимущества прохождения классификации гостиничными предприятиями, а также показано, что введение обязательной классификации гостиничных предприятий в нашей стране будет способствовать развитию этого сектора экономики.

В статье рассматриваются основные проблемы, которые затрудняют прохождение гостиничными предприятиями классификации средств размещения. Особое внимание акцентируется на методах стимулирования гостиничных предприятий для прохождения классификации средствами размещения, выделяются и описываются характерные особенности положительной динамики после прохождения данной классификации.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент. . Организация и технологии в гостиничном бизнесе - Менеджмент на.

Обзор российского рынка гостиничных услуг сайт. Федеральная служба государственной статистики. Центральная база статистических данных. Инновационные форматы гостиничного бизнеса: Во всем мире гостиничный бизнес — это наиболее быстроразвивающийся и перспективный сектор современной экономики, который прошел в своем развитии длительный исторический путь.

Формирование отечественного гостиничного рынка началось в постсоветский период и всвоем развитии прошло несколько этапов, в рамках которых просматриваются определенные тенденции. Цель исследования заключается в установлении последовательной периодизации развития гостиничного бизнеса и прогнозировании его конкурентоспособности на международном рынке.

Материалы и методы исследования Основными источниками исследования явились материалы статистических сборников, научно-практических конференций и научные издания. Первичная информация собиралась в открытых ресурсах: Методологической основой исследования послужил диалектический метод научного познания и системный подход. Входе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы, как систематизация и обобщение. Результаты исследования и их обсуждение Результаты исследования показали, что становление отечественного гостиничного рынка продолжается, хотя идет неравномерно на территории России.

Однако выход на международный уровень развития вполне возможен в ближайшие несколько лет.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: ПРИМЕР ПЕРЕД ГЛАЗАМИ, ТЕСТ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРВЫЙ БРЕНДИНГ