Субъективная реальность сквозных бизнес-процессов

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические и методологические основы формирования бизнес-процесса обслуживания и ремонта оборудования 5 1. Методы реализации реинжиниринга бизнес-процессов 7 2. Бизнес-процесс ремонта и обслуживания оборудования ОАО"Агрофирма"Птицефабрика Сеймовская" 20 Заключение 24 Список использованной литературы 26 Введение Выполнение работ по ремонту и обслуживанию требует техники больших трудозатрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов обслуживания и ремонта техники. На предприятиях все шире применяются методы диагностики технического состояния техники с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявлять технические неисправности, что дает возможность устранить эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе. Однако применение современного оборудования при проведении обслуживания и ремонта техники не исключает выполнения общеслесарных операций, навыками которых должен хорошо владеть каждый рабочий, занимающийся обслуживанием и ремонтом техники. Работа системы технического обслуживания и ремонта оборудования основывается на принципах классической системы планово-предупредительных ремонтов, применяемой многими предприятиями различных отраслей промышленности.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

Учет состояний оборудования Эксплуатационный эксплуатационно-ремонтный персонал проводит осмотры закреплённого за ним оборудования при приёме и сдаче смен. Все обнаруженные при осмотрах дефекты: Отдельно необходимо выделить технические осмотры оборудования.

Для автоматизации бизнес-процессов, связанных с ТОиР, в настоящее того, чтобы провести оба плановых ремонта одновременно".

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать.

В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования. Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают: Сущность стратегии регламентированного ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации независимо от технического состояния составных частей оборудования в момент начала ремонта.

Стратегия применяется для обеспечения ремонта оборудования, эксплуатация которого связана с повышенной опасностью для обслуживающего персонала, в том числе оборудования, подконтрольного органам Ростехнадзора. Сущность стратегии ремонта по техническому состоянию заключается в том, что контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в нормативно-технической документации, а момент начала ремонта и объем восстановления определяется техническим состоянием составных частей оборудования.

По решению руководства предприятия часть оборудования может быть переведена на ремонт по техническому состоянию. Перечень такого оборудования составляется руководителем подразделения, согласовывается главным механиком предприятия и утверждается главным инженером. Сущность стратегии ремонта по потребности заключается в том, что ремонт оборудования производится только в случае отказа или повреждения составных частей оборудования.

Она частично реализуется в форме внеплановых ремонтов после отказов.

Владимир Репин Управление бизнес-процессами на межфункциональном уровне является важнейшим элементом процессного управления компанией. В статье рассмотрены проблемы выделения сквозных бизнес-процессов, а также подходы, которые могут быть использованы для этой цели. Нужно ли выделять в компании сквозные бизнес-процессы?

Основные бизнес-процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами Стратегия применяется для обеспечения ремонта оборудования.

В этом году в дочернее предприятие выделяется Дирекция"Желдорреммаш", в состав которой входят 10 локомотиворемонтных заводов, два литейно-механических предприятия и проектно-конструкторско-технологическое бюро. Для повышения эффективности работы"Желдорреммаш" приступило к внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава. Реализацией проекта, не имеющего аналогов в России, занимается группа компаний" КомпьюЛинк".

Одним из главных факторов увеличения эффективности остается автоматизация. На спрос и предложение локомотиворемонтных услуг влияют цена, качество ремонта, сроки выполнения и определенный уровень сервиса. Большую часть этих параметров можно существенно улучшить, используя современные методы управления капитальным ремонтом. В прошлом году оборот локомотиворемонтных заводов РЖД составил порядка 22,6 млрд рублей.

По данным"Желдорреммаш", в году данное значение вырастет до млрд руб. Так, например, до сих пор спрос на услуги ремонта тягового подвижного состава ТПС российских железных дорог частично покрывают заводы в Украине и Латвии. С целью повышения эффективности управления ремонтным процессом"Желдорреммаш" полтора года назад приступил к разработке и внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава АСУ ТПР ТПС.

Школа ремонта

Повышение производительности при фиксированных затратах Увеличение доступности увеличение коэф. Сокращение времени простоя оборудования в связи с необходимостью ремонта. Планируемое ТОРО сокращает общее время простоя на период ремонта.

С целью устранения недостатков была создана модель «как должно быть» для бизнес-процесса планового ремонта оборудования, важнейшей.

Мотивация, Стимулирование, Оплата труда, , Льготы и Компенсации Организация работ финансово-экономической службы Создать эффективную схему работы финансовой службы и правильную систему мотивации, наладить диалог с другими подразделениями компании, а также свести к минимуму риски передачи учетных функций стороннему исполнителю помогут проверенные практикой решения, которыми поделились успешные финансисты.

Вы пришли в новую компанию и должны создать финансовый блок с нуля? Решить задачу возможно, даже не имея соответствующего опыта. Нужен четкий алгоритм действий. Начать стоит с описания ключевых целей отдела, каскадируя их на процессы, а затем локальные процедуры. Сложнее приходится руководителю, перед которым поставили задачу полностью перестроить финансовую функцию, адаптировав ее под новые бизнес-процессы.

Придется сломать существующий уклад, преодолеть сопротивление сотрудников, соблюдая сроки и бюджет проекта. Грамотно выстроенные бизнес-процессы в финансовой службе еще не гарантируют эффективную работу сотрудников. Система премирования специалистов должна влиять не только на повышение качества работы отдела, но и стимулировать сотрудников активно участвовать в ее оптимизации. С чего начать построение финансовой службы Хорошо, если у финансового директора уже есть опыт организации или модернизации финансовой экономической службы ФЭС.

Если же созданием отдела приходится заниматься впервые или предприятие только создано, вопросов, требующих оперативного решения, будет предостаточно. Простой, но, пожалуй, не всегда эффективный путь — пригласить стороннего консультанта, который разработает структуру ФЭС для компании. На первом этапе вы получите презентацию минимум на 30 листов, в которой представлено видение финансовой функции и лишь мельком упомянута стоимость разработки и внедрения, а также продолжительность адаптации.

Автоматизация теплосетей

Современные бизнес-процессы поддержки оборудования. Ведение справочников и объектов ТОиР Современные бизнес-процессы поддержки оборудования. Некоторые статьи будут доступны в открытом доступе для скачивания в разделе Библиотека Бесплатные материалы потребуется регистрация на сайте. Эта модель разработана ООО"Простоев. НЕТ" с учетом собственного опыта обследований и проектирования процессов для большого количества предприятий, а также на основе анализа зарубежного опыта реализации передовых практик, который доступен в соответствующей профессиональной литературе.

Очень часто проблемой при проектировании новых процессов является то, что люди, которые их проектируют, никогда в них не работали, и понять, на базе чего делать передовую систему, зачастую не могут.

Плановый ремонт подразделяется на следующие виды: влечет за собой пересмотр графика плановых оборудования является бизнес-процесс.

Возможности системы позволяют проводить мониторинг технического состояния локомотивов на основании информации об их текущих параметрах, отслеживать процессы выполнения нормированного суточного задания слесарей ремонтных цехов, нормировать, основываясь на величине ресурсных затрат, процессы ремонта подвижного состава.

Управление технологическим процессом ремонта пооперационный контроль технологического процесса ремонта; нормирование и расчет себестоимости ремонта; электронная паспортизация узлов; интеграция с измерительной и диагностической аппаратурой. В число результатов, подкреплённых возможностями системы, входят сокращение времени проведения технического обслуживания и ремонта локомотивов, снижение количества сверхурочных работ, обеспечение своевременных поставок оборудования.

Благодаря этому значительно повышается производительность труда, сокращаются затраты на обслуживание ремонтных предприятий, оптимизируются все логистические процессы, достигается определенный экономический эффект. Важно отметить, что автоматизация ремонтного комплекса позволяет контролировать показатели качества ремонта локомотивов, уверенно повышая коэффициент готовности локомотивов и оборудования ремонтных предприятий, использовать самые современные ресурсосберегающие технологии.

Такая эффективная система производственного планирования является залогом правильной организации и полноценной работы как отдельного предприятия, так и ремонтного комплекса в целом. Анализ работы производственных мощностей и используемой рабочей силы достигается за счёт автоматизации сбора первичной информации, расчёта трудовых показателей и потребности локомотивов в ремонте на основании сведений о пробегах и техническом состоянии подвижного состава.

Развитие бизнеса. Выход из кризиса автосервиса

Правила технической эксплуатации предъявляют определенные требования к этому подвижному составу, направленные на обеспечение его безотказной работы в эксплуатации. Существует планово-предупредительная система ремонта вагонов. Она устанавливает определенную периодичность и вид ремонта в зависимости от типа вагона и даты его постройки. Текущий отцепочный ремонт вагонов осуществляется на специализированных путях станции, предназначен для устранения неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации вагонов в период между плановыми видами ремонта или в период от постройки вагона до первого планового ремонта.

При текущем отцепочном ремонте должны выполняться ремонтные работы, производство которых нецелесообразно при техническом обслуживании вагонов в поездах и при подготовке под погрузку из-за отсутствия на ПТО оборудования и технической оснастки, необходимых для качественного ремонта и из-за неизбежных, при ремонте отдельных вагонов, передержек поездов на станциях и увеличения времени подготовки порожних вагонов под погрузку.

Пункты или пути текущего отцепочного ремонта вагонов должны оснащаться средствами механизации:

Ремонт менее значимого с точки зрения технологического процесса был пройти плановый ремонт, но не прошел, данный ремонт в стандартную.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты системы управления бизнес-процессом на предприятии. Сущность процессного подхода к управлению. Организационно-экономические особенности построения бизнес-процессов при проведении капитального ремонта скважин Выводы по главе 1. Моделирование системы управления бизнес-процессом КРС. Исследование условий функционирования фонда скважин на примере Астраханского газоконденсатного и Пушкарского нефтегазового месторождений.

Искусство управления ремонтами

Формирование и контроль выполнения заказов на внутреннее потребление Контроль затрат МТО. В системе реализована возможность задания неснижаемого остатка - минимальное количество МТО, которое всегда необходимо иметь на складе на случай возникновения чрезвычайных ситуаций: Неснижаемый остаток МТО может быть списан только при возникновении аварийной ситуации. Для возможности изменений в планах ремонта на определенный период в системе реализована возможность корректировки плановых затрат МТО. На основании потребностей в материалах в системе составляются заявки заказы на внутреннее потребление на их обеспечение, которые подлежат дальнейшей обработке в отделе материально-технического обеспечения МТО.

Стабильный бизнес-процесс, как правило, эффективно и точно же процесс проходит значительно живее: «перекур - плановый ремонт - гоним план.

И умение управлять и оптимизировать затраты на ТОиР является сильным конкурентным преимуществом предприятия. Понятно, что такие предприятия несут немалые убытки. Сегодня многие топ-менеджеры и ИТ - директора стали понимать, что автоматизация процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования может принести значительный экономический эффект для бизнеса.

Актуальность автоматизации процессов управления техническим обслуживанием и ремонтами в российских условиях возникает, когда перед компанией стоят задачи по улучшению производственных и финансовых показателей. За последние двадцать лет коренным образом изменилось отношение руководителей и владельцев многих предприятий к основным производственным фондам. Поскольку основные фонды приобрели четкое денежное измерение, отсутствовавшее во времена социалистической экономики, владельцев и менеджеров компаний естественным образом стали интересовать такие проблемы, как повышение отдачи производственных фондов на единицу инвестированного капитала, оценка эффективности инвестиционных проектов, оптимизация затрат на владение основными фондами, снижение себестоимости продукции, привлечение инвестиций в производственную инфраструктуру.

Все эти проблемы самым непосредственным образом связаны с процессами эксплуатации, технического обслуживания и ремонта ТОиР оборудования и техники. К задачам, тесно связанным с ТОиР, можно отнести и повышение прозрачности управления бизнесом, в том числе формализацию и повышение прозрачности процессов ТОиР.

Важные процессы в ТОиР / ТОРО

Мансуров Руслан Евгеньевич, кандидат экономических наук, Процесс реформирования экономики в России оказался довольно сложным и противоречивым. Сейчас уже не для кого не секрет, что простого выхода из создавшейся в промышленности кризисной ситуации не существует, наоборот сложившаяся в стране экономическая ситуация предъявляет более жесткие требования к ведению хозяйственной деятельности, а, следовательно, и к системе управления.

Предприятия энергетической отрасли в этом не являются исключением. Специфические особенности ведения хозяйственной деятельности, а также высокая социальная ответственность, возложенная на сотрудников данных предприятий, ставит задачу повышения эффективности управления на новый качественный уровень.

Система планового вывода оборудования в ремонт позволяет . готовые типовые бизнес-процессы в стандартной поставке; удобная.

Главный механик Нормативы процесса СТП Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования , типовая система ТО и ремонта оборудования, предыстория выполнения ремонтных работ, план-график ППР. Таблица 1 — Продолжение Входы процесса - номенклатура оборудования; - технологическое оборудование: Измеряемые параметры процесса ТУРС технический уровень ремонтной службы , материальный ущерб основному производству Показатели результативности и эффективности процесса Технико-экономические показатели деятельности ремонтной службы Инструмент мониторинга процесса ТО и ремонта На основе данных таблицы 2.

Процесс ТО и ремонта ориентирован на определенных потребителей — цехи основного производства, которые и являются получателями продукции исправного оборудования — основного выхода процесса. Процесс ТО и ремонта оборудования должен быть всегда настроен на ожидания потребителей, которые надо знать. Поэтому необходимо иметь описание процесса с указанием гарантированных показателей качества. Обращение потребителя запускает процесс, а предоставление услуги продукции завершает его. Процесс ТО и ремонта образуется совокупностью взаимосвязанных и завершенных работ.

Результаты одной работы являются началом другой, образуя цепочку внутренних поставщиков и потребителей.

Создание бизнес-процесса со статусами