Спортивный магазин

У каждого предпринимателя дожен быть свой план действий. Он не обязательно должен быть фиксирован в конкретном виде, но краткосрочные и долгосрочные планы должны быть определены. Не всегда такой план должен быть связан с быстрым развитием и завоеванием рынка. Если цель заключается в стабильности, то и это определенный план, который потребует усилий для приведения в жизнь. По более общему подходу планирование - это моделирование будущего. Планирование является процессом, который является в равной степени важным на любом этапе развития компании. Бизнес-план - это письменный документ, появляющийся при планировании. Бизнес-план является необходимым при общении с бизнес-партерами, так как он описывает общие цели.

Бизнес-план 3.3. Конкуренция

Оценка риска. Обязанности сторон, осуществляющих реализацию проекта. Наименование и перечень разделов бизнес-плана, их содержание и степень детализации могут меняться в зависимости от сложности и особенностей предлагаемого проекта, но форма и структура практически сохраняют вышеприведенный вид. Открывает содержание бизнес-плана резюме. Оно составляется после разработки всех разделов бизнес-пла- на и должно кратко отвечать на следующие вопросы:

Бизнес план предприятия и его разработка. определение спроса и емкости рынка;; анализ конкуренции и других факторов воздействия на развитие.

Зачем нужен бизнес-план? Подготовка бизнес-плана имеет важное значение, потому что он: Поможет более четко обозначить мотивы и цели вашей работы бизнесе. Не зная, почему и зачем собираетесь заняться им, вы не сможете поставить перед собой цель См. Целеполагание , определить направление работы и добиться успеха См. Видение ; 2. Поможет сформулировать концепцию вашей фирмы. На основе четкой, лаконичной, хорошо продуманной концепции вы будете принимать все решения, начиная с того, в какой цвет покрасить стены.

Поможет сформировать представление о возможностях и ограничениях рынка и ответить на вопросы: Кто ваши соперники? Как вы собираетесь с ними конкурировать? Будет способствовать формированию более четкого представления о целевой аудитории потребителей, которую вы собираетесь обслуживать. Не обладая ясным представлением о потенциальных клиентах, вы не сможете удовлетворять их запросы и, следовательно, не добьетесь успеха в бизнесе.

Конкуренция на рынках сбыта

В этом разделе необходимо также ответить на следующие вопросы: Какие планы существуют у конкурентов в отношении их доли рынка, повышения рентабельности производства и увеличения объема продаж товаров услуг? Какой рыночной стратегии придерживаются конкуренты в настоящее время?

Как правило, бизнес-план предприятия состоит из следующих разделов: резюме, описание продукта (услуги), анализ рынка сбыта, оценка конкурентов.

Структура бизнес-плана: Можно найти довольно четкие требования и даже программы, которые автоматически генерируют бизнес-план по шаблонам. Я все же придерживаюсь мнения, что это более-менее свободный документ. Единственное требование — это наличие ВСЕХ ключевых моментов бизнеса. Чаще всего бизнес-план содержит такие главы: Преамбула или введение — краткая информация о проекте, что он из себя представляет, кто организатор, подрядчик, какая основная цель проекта, миссия.

Так же в данном разделе можно дать краткий план документа с небольшими комментариями по каждому. Иногда даются характеристики участников проекта, руководителя и учредителей. Обзор рынка. Важная часть бизнес-плана, где делается анализ текущей ситуации на рынке. Описываются основные игроки, их влияние. Обязательно нужно рассмотреть динамику рынка на протяжении последних хотя бы лет, а так же построить прогноз на ближайшее будущее.

Краткое руководство по составлению бизнес-плана

Но многие люди, плохо знакомые с бизнесом, перевозбужденные своими бизнес идеями, часто не выполняют адекватный анализ конкуренции, что приводит всегда к плачевным результатам. Анализ конкуренции — обязательный раздел бизнес-плана. Конкурентов надо знать в лицо! Утверждение о том, что у компании нет конкурентов, чаще всего является грубейшей ошибкой. Ваш инвестор просто уберет подальше такой бизнес-план.

Автор: Нефедова Ирина, ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЕ ИНТЕНСИВНОСТЬ - Бизнес-планирование. Шпаргалка, Жанр: бизнес.

Конкуренция наиболее сильно показывает себя в отраслях, в которых продукция однородная, конкурентов много, выходные барьеры высокие, барьеры снижения издержек присутствуют, имеется насыщенность рынков. Методом уменьшения давления внутриотраслевой конкуренции считается способ использования сравнительных преимуществ. Данный метод был открыт российским экономистом А. Сущность данного метода заключается в том, что множество конкурентных стратегий организации, которые взаимодействуют между собой на одном рынке, подразделяются на 4 группы.

Они обычно предоставляют покупателям товары-подделки и товары-имитаторы. Такие организации в одной области производства обычно не работают, имеют невысокую устойчивость, легко проникают из одного рынка в другой. Чаще это небольшие предприятия, которые производят товары определенного вида. Их конкурентная стратегия — это узкая специализация, невысокие затраты на производство продукции, но при этом высокое качество. Конкурентная стратегия — низкие затраты за счет экономии на масштабе и удовлетворения массового спроса потребителей.

Организация конкурирует как с такими похожими организациями, так и с поставщиками-контрагентами. Поставщики воздействуют на результаты деятельности организации как с положительной, так и с отрицательной стороны.

13. РОЛЬ КОНКУРЕНЦИИ В БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИИ

Потребности в безопасности и уверенности в будущем Из книги Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них автора Снежинская Марина 2. Потребности в безопасности и уверенности в будущем Если человек имеет достаточные физиологические потребности, то у него сразу же появляются другие потребности, имеющие отношение к безопасности организма.

Эта группа?

Так как кафе будет располагаться в центре города, то недостатком такого помещения является непосредственная близость конкурентов.

Для начала стоит рассмотреть рынок в целом, определить уровень развития каждого сегмента, а также того или тех , в котором которых Ваша компания планирует представить свой товар или услуги. Здесь будут важны не только количественные, но и качественные показатели. Далее необходимо рассмотреть нормативно-правовую базу, регулирующую отношения на целевом рынке, определить тенденции развития, а уж потом переходить к подробному описанию непосредственных конкурентов. Интересует бизнес-план?

Скачайте готовый! Рынок Составьте график, который покажет текущий размер рынка товаров и услуг, предоставляемых Вашей компанией, крупнейшие региональные сегменты рынка и ожидаемые будущие темпы роста. Основные источникидля такой информации, это: Помните, эта часть в описании конкуренции в бизнес-плане - одна из наиболее важных, так как от нее будут отталкиваться дальнейшие стратегические выводы.

Планируя начать свое дело, можно допустить оперативную ошибку, даже тактическую. Но стратегические ошибки могут привести к банкротству, даже в краткосрочной перспективе. Тенденции Определите главные направления например, технологические изменения, моду и т. Информацию относительно этих направлений можно получить путем ознакомления с соответствующей литературой и обсуждений с покупателями и поставщиками. Это поможет узнать, какие изменения, по их мнению, произойдут в интересующей Вас отрасли.

Бизнес-планирование

Другие материалы Сущность бизнес-плана. В условиях усиления конкуренции, как на внутреннем российском рынке, так и на мировом рынке отечественные предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечили бы максимальную эффективность принимаемых решений с учетом российских реалий. Оптимальным вариантом достижения таких решений в современных экономических условиях хозяйствования является бизнес-план. Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно разработанного бизнес-плана.

Важнейший раздел бизнес-плана - АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ. Анализ конкуренции в бизнес планировании: занимайте самые высокие позиции!.

Отрасль и создаваемая фирма. История фирмы. Описание вида деятельности. Описание продукта и вид услуг. Уникальность продукта или услуг. Анализ рынка.

3. 2. Конкуренция

Чтобы оценить конкурентов, следует ответить прежде всего на такие вопросы: Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров? Как обстоят их дела с доходами, с внедрением новых моделей, с техническим сервисом если речь идет о машинах и оборудовании? Много ли внимания и средств они уделяют рекламе своих изделий?

Бизнес планирование на предприятии: Переход к рыночной экономике, развитие конкуренции обуславливают необходимость обновления технологии.

Следует учитывать также, что покупатели непродовольственных товаров нередко оценивают товар, применяя метод Функционально-стоимостного анализа, который позволяет определить возможную дополнительную ценность, сопоставить стоимость товара с его полезностью, оценить соответствие свойств товара его назначению, сравнить его с аналогичными товарами по качеству и цене. В ходе анализа мотиваций определенное значение имеет и выявление круга лиц, которые: Эти сведения помогут установить контакт с указанными лицами и оказывать на них целенаправленное воздействие.

Желательно определить и временной интервал, необходимый для принятия решения о покупке у разных групп потребителей, обозначить пути его сокращения. С учетом проведенных исследований определите емкость рынка, ее прогнозируемый рост, долю предприятия на рынке и ее изменение, эластичность спроса, а также основные факторы, влияющие на параметры рынка. На основании расчетной емкости рынка оцените прогнозируемый объем спроса и объем продаж на 3—5 лет.

Для этого проанализируйте динамику численности населения и потребления товаров на душу населения, динамику доходов населения, его покупательной способности, а также инвестиционную активность, развитие научно-технического прогресса и динамику изменения производственных мощностей в отраслях, производящих товары. Целесообразно остановиться и на влиянии изменения спроса, качества товара и обслуживания, цены, расходов на рекламу, действий конкурентов на прогнозируемый объем продаж.

Для новых рынков желательно учесть возможности новых коммерческих агентов, посредников, а также влияние конкуренции на новых рынках по сравнению со старыми. Партнеры по бизнесу Назовите реальных партнеров предприятия поставщиков товаров, финансово-кредитные учреждения, фонды, другие организации , с которыми уже сложились определенные отношения, охарактеризуйте условия сотрудничества и перспективы его развития.

Укажите, с какими предприятиями и организациями достигнута предварительная договоренность о сотрудничестве и на каких условиях.

Конкуренция в бизнесе