Информационная инфраструктура рынка ценных бумаг

Преподаватель кафедры венчурного менеджмента, аналитик проектно-учебной лаборатории управления инновационными системами НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Аннотация В статье рассматривается роль информационной инфраструктуры поддержки малых инновационных предприятий МИП. Представлены результаты экспертного опроса, которые выявляют сдерживающие факторы развития информационной инфраструктуры поддержки МИП в Нижегородской области. В условиях глобализации рыночных отношений возрастает роль научнотехнического прогресса в обеспечении конкурентоспособности национальных экономик, поэтому ускоренное развитие и поддержка инновационной сферы деятельности приобретает стратегическое значение. Только своевременное финансирование в сочетании с эффективным менеджментом, сопровождаемым качественным консультированием и необходимой информацией обеспечивают возможности для осуществления наиболее перспективных инновационных проектов. Успех инновационной деятельности зависит от общей экономической ситуации в стране и государственной научно-технической стратегии, от полноценного ресурсного обеспечения, конъюнктуры рынка, профессионализма специалистов и эффективного менеджмента. Только наличие развитой инновационной инфраструктуры обеспечивает эффективную реализацию всех этапов инновационного процесса вплоть до успешной коммерциализации разработок.

План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры

Концепцию разработали в рамках направления"Информационная инфраструктура" нацпрограммы" Цифровая экономика РФ". Об утверждении концепции по построению узкополосных беспроводных сетей связи интернета вещей на территории РФ сообщил пресс-секретарь Минкомсвязи Евгений Новиков. Согласно концепции, узкополосные беспроводные сети будут применяться в ЖКХ , логистике , транспорте и промышленности. В лицензируемых полосах радиочастот они представлены тремя стандартами: Фактически все три технологии не являются самостоятельными стандартами, а представляют собой развитие существующих стандартов сотовой подвижной связи, которые будут доработаны для удовлетворения потребностей в подключении маломощных устройств.

Стандарты узкополосных беспроводных сетей связи в безлицензионных полосах, согласно концепции, утвержденной Минкомсвязи, можно разделить на две группы.

РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО. ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В. АЛТАЙСКОМ КРАЕ. Е.А. Строганова.

"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ": Утвердить прилагаемую концепцию областной долгосрочной целевой программы"Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на годы". Принять предложение Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию о разработке областной долгосрочной целевой программы"Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на годы".

Определить исполнителем-координатором областной долгосрочной целевой программы"Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на годы" Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию. Государственному комитету Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию разработать проект областной долгосрочной целевой программы"Развитие инфраструктуры инвестиционной деятельности в Псковской области на годы" и внести его на утверждение в установленном порядке в срок до 15 ноября г.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С. Губернатора области С. Характеристика проблемы и обоснование ее соответствия и соответствия целей программы целям и задачам социально-экономического развития области Стратегией социально-экономического развития Псковской области до года, утвержденной распоряжением Администрации области от 16 июля г.

р , повышение инвестиционной активности определено как одно из важнейших приоритетных направлений экономического развития области. Работа в данном направлении в Псковской области была начата с года в рамках областной долгосрочной целевой программы"Создание благоприятного инвестиционного климата в Псковской области годы" далее также - Программа Необходимость реализации Программы была обусловлена снижением объемов инвестиций в Псковской области в связи с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации в годах.

Так, по итогам года было зафиксировано значительное падение инвестиционной активности в области: В ходе реализации Программы была начата реализация следующих мер, положительно зарекомендовавших себя: В соответствии с Программой осуществлялось совершенствование механизмов государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области:

Инфраструктура инвестиционной деятельности ИИД — см. Первоочередные задачи не затрагивают, в частности, инвестиционно- финансового механизма выполнения проектов , подготовку специалистов высшей квалификации и многое другое. Вместе с тем намечаемые меры позволят начать процесс создания инновационной инфраструктуры и активизировать инновационную деятельность вуза.

К вопросам исследования информационной инфраструктуры базы деятельности информационного сообщества, а также других методов и информационной инфраструктуры и инвестиционных вложений в.

В этой проблеме необходимо рассматривать два аспекта: Решение о необходимости использования автоматизированной информационной системы в процессах реализации инвестиционных проектов и программ связано, в первую очередь, с ответом на вопрос о необходимости системы управления. Несистемное неформальное управление инвестициями может хорошо работать для малых проектов с ограниченными задачами и ресурсами, но перестает работать уже на проектах относительно невысокой сложности.

Без некоторой формализованной системы управления руководство и участники инвестиционного процесса неизбежно будут сталкиваться с проблемами, связанными с конфликтами целей, приоритетов, сроков, назначений и отчетности. Потери, связанные с ошибками управления и с дополнительными затратами времени и ресурсов, расходуемых на разрешение возникающих конфликтов, неизбежно влияют на качество результатов и приводят к удорожанию инвестиционных проектов. В данной ситуации держать проект под контролем позволяет разработка и внедрение формализованной информационной системы, которая поддерживала бы выполнение основных функций контроля и управления.

Наибольшую пользу приносит использование автоматизированной модели для поддержки планирования крупных проектов. Основные преимущества данного подхода включают:

Инвестиционная инфраструктура

Регулирование информационной инфраструктуры предпринимательской деятельности Головкина Светлана Ивановна Диссертация - руб. Регулирование информационной инфраструктуры предпринимательской деятельности: Санкт-Петербург, .

Особенности инновационной и инвестиционной деятельности в эконо- . информационной инфраструктуры и инвестиционного обеспечения её ло.

Май 20, Цифровая информационная инфраструктура столицы Совсем недавно на сайте мэрии Москвы появилась презентация, которая рассказывает о видении города в году. Так, любой пользователь может зайти на сайт и ознакомиться с презентацией, которая рассказывает о будущих планах администрации о превращении Москвы в ведущий цифровой мегаполис. По словам экспертов, особых трудностей у Москвы с получением подобного звания не должно возникнуть. Плюс ко всему, сейчас жителям столицы доступны государственных услуг в цифровом формате, а в году было оказано более миллионов электронных услуг в муниципальной сфере.

Помимо этого, мэрия планирует и дальше развивать сеть бесплатного - в общественном транспорте города, как принято во всех цифровых городах Европы. Также в презентации подчеркивается одобрение администрацией решение цифровых компаний о размещении своих штаб-квартир в Москве, как это ранее сделал Яндекс. По словам властей, для реализации планов о превращении столицы в ведущий цифровой мегаполис понадобится сотрудничество трех сторон — бизнеса, жителей и государства. Именно в условиях сбалансированного трио можно говорить о достижении всех поставленных целей, а именно обеспечения комфортной жизни и предпринимательской деятельности.

Кроме того, со стороны властей будут предприняты меры для более прозрачного управления городом. Уже сейчас мэрия города заинтересована технологиями блокчейна, искусственного интеллекта, смарт-контрактов и больших данных. Помимо довольно ожидаемых трендовых технологий, которые власти привлекают к развитию больших городов в презентации администрации встретились и довольно редкие понятия.

Сообщить об ошибке

от фирмы . Следует отметить, что база учитывает как технические, так и гуманитарные и медицинские науки, а разработчик проекта, компания , позиционирует как наиболее полный и исчерпывающий ресурс для поиска научной информации. В России большой вклад в развитие информационной инфраструктуры вносят компании из сферы телекоммуникационного бизнеса. Этот же оператор приобрел одного из крупнейших операторов фиксированной связи, что позволит создать единую магистральную сеть протяженностью более тыс.

Формирование информационной инфраструктуры[ править править код ] В зарубежном пути создания информационной инфраструктуры можно выделить два этапа:

инвестиционный портал ленинградской области . В году информационная система"Инвестиционное развитие территории Ленинградской.

Инвестору Инфраструктура инвестиций Создается и развивается инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства, в рамках Государственной программы Республики Бурятия"Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от Для создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, развития инновационной инфраструктуры и увеличения занятости в сфере малого и среднего предпринимательства Республики Бурятия созданы: Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия - для обеспечения доступа предпринимателей к финансовым ресурсам.

Гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Бурятия - для обеспечения доступа предпринимателей к кредитным ресурсам банков и лизинговых компаний. Для реализации муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства в 23 муниципальных образованиях созданы Фонды поддержки малого и среднего предпринимательства. Информационно-методологический центр Республики Бурятия с филиалами в 14 муниципальных образованиях республики - для осуществления информационно-консультационной поддержки субъектов малого предпринимательства и граждан, желающих заняться бизнесом.

Республиканский бизнес-инкубатор , Межвузовский-студенческий бизнес-инкубатор и Северо-Байкальский бизнес-центр — для удовлетворения потребностей малого бизнеса в площадях на льготных условиях аренды. Промышленный парк Республики Бурятия , обеспечивающий благоприятные условия для удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса в промышленном производстве. Промышленный парк Республики Бурятия — для обеспечения малого и среднего бизнеса занятого в промышленном производстве производственными площадями на льготных условиях.

Центр поддержки предпринимательства , оказывающий комплекс информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию бизнеса, а также широкий спектр услуг направленных на поддержку начинающего бизнеса и уже давно действующих компаний, нуждающихся в расширении и обновлении. Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства , оказывающий информационно-аналитические, консультационные и организационные поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки.

Число организаций, оказывающих поддержку малому и среднему бизнесу, растет, и перед предпринимателями постоянно открываются все новые возможности. В предлагаемом справочнике рассказывается о возможностях и услугах, которые сегодня может предложить инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Бурятия.

Инфраструктура инвестиций

Стороны поручают национальным центрам научно-технической информации национальные информационные центры, далее - НИЦ государств-участников настоящего Соглашения проводить согласованную работу по выбору открытых международных стандартов, реализации на их основе инструментальной среды интегрированного ведения данных, а также систематизации обработки, хранения, защиты и поиска информации для создания информационной инфраструктуры инновационной деятельности государств-участников СНГ.

Стороны поручают базовой организации государств-участников Содружества Независимых Государств по межгосударственному обмену научно-технической информацией осуществлять координацию деятельности НИЦ государств-участников настоящего Соглашения по формированию распределенной интегрированной информационной системы и портала СНГ. Портал СНГ"Информация для инновационной деятельности государств-участников СНГ" должен обеспечивать предоставление пользователям Интернета общедоступных информационных ресурсов следующего содержания:

информационной инфраструктуры поддержки МИП в Правовая поддержка инновационной и инвестиционной деятельности;.

Бунчук М. Дежина И. Экономика инноваций. Нужен ли России малый наукоемкий бизнес? Петрухина Е. Сибирская Е. Сибирская . Гуманитарные и социальные науки. Цель исследования — рассмотреть аспекты разработки информационной инфраструктуры инновационной деятельности малых предприятий, возникающие в процессе организации, ведения и модернизации бизнеса. Единственным возможным способом достижения этих целей является переход экономики на инновационную социально-ориентированную модель развития [9].

В стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до года говорится, что основными результатами формирования среды, благоприятной для инноваций, должны стать: В связи с этим государством планируется реализовать соответствующие меры по следующим основным направлениям: В связи с данными направлениями государственной политики, в числе первоочередных мер следует рассмотреть создание информационной инфраструктуры инновационной деятельности.

Ваш -адрес н.

Карта инвестиционных площадок Интегрированная региональная информационная система Интегрированная региональная информационная система"Инвестиционное развитие территории Ленинградской области" ИРИС представляет собой интерактивную карту, наглядно демонстрирующую инвестиционные преимущества и возможности Ленинградской области. ИРИС обеспечивает доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления Ленинградской области, организаций и граждан к полной и актуальной информации о комплексном развитии территории Ленинградской области, инвестиционном, инфраструктурном и ресурсном потенциале Ленинградской области для улучшения инвестиционного климата региона.

В ИРИС содержится информация о более чем инвестиционных площадках, 10 частных и 3 государственных индустриальных парках. В году информационная система"Инвестиционное развитие территории Ленинградской области" стала победителем в номинации"Информатизация" в рамках первого всероссийского конкурса"Лучшие управленческие решения региональных органов власти по развитию инвестиционной среды", проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации. Задачи ИРИС 1. Визуализация пространственных данных о ресурсном и инфраструктурном потенциале области, а именно о границах территорий и административных центров муниципальных районов, городских и сельских поселений, категориях земель, водных объектах, особо охраняемых территориях, объектах размещения отходов, данных о полезных ископаемых, объектах транспортной и инженерной инфраструктуры, кадастровом плане территории Ленинградской области.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В Рассмотрение управления инвестиционной деятельностью как.

Информационная инфраструктура: Маршанд Поделиться в соц. Сегодня многим менеджерам трудно дать реалистическую оценку того, как повлияет на их отрасль и компанию появление глобальных информационных сетей ГИС. Сегодня много людей оказались зажатыми между посулами трансформировать бизнес и реальностью существующих клиентов и рынков, и результатом оказываются раздражение и страх перед возможностью непредвиденных изменений или появления конкурентов, способных в их отрасли все перевернуть вверх дном.

С другой стороны, многие менеджеры понимают, что масштабы и быстрота обещаемых внедрением ГИС преобразований будут различны в разных частях мира. Так что степень страха перед будущим сильно зависит от места жительства. Пообщавшись на курсах преподавания принципов ГИС с сотнями менеджеров, я составил список из десяти вопросов, на которые должен сам себе ответить каждый, размышляющий о воздействии ГИС на его бизнес и его отрасль.

Рабочее определение ГИС Появление глобальной информационной сети действительно изменяет многое в деятельности национальных информационных сетей НИС. Из очень монополизированных и регулируемых структур последние должны превратиться в более конкурентные приватизированные компании, которые смогут конкурировать за пределами традиционных рамок бизнеса, предоставляющего услуги в области телекоммуникаций. На сегодняшний рынок телекоммуникаций сильно влияют три ключевых фактора.

Возможность представить в цифровой форме данные, голос, изображения и текст смазала границы между телекоммуникациями, компьютерами, средствами информации и сектором потребительской электроники. Разрушение традиционных границ вызвало к жизни множество союзов, поглощений и сделок между компаниями, пытающимися эксплуатировать потенциально изобильные, но рискованные деловые возможности, открывшиеся в принявшей новые очертания мировой информационной индустрии.

Усиливается конкуренция между различными формами инфраструктуры связи — кабельными, спутниковыми, телефонными и сотовыми компаниями.

Информационная инфраструктура: посулы и реальность

Проблемы и пути развития инвестиционной инфраструктуры в северном регионе [1] Шихвердиев А. В статье рассматриваются актуальные проблемы и пути повышения инвестиционной привлекательности северного региона на примере Республики Коми. , Ключевые слова: Масштабы, структура и эффективность использования инвестиций во многом определяют результаты хозяйствования на различных уровнях экономической системы, состояние, перспективы развития и конкурентоспособность национального хозяйства.

сведения о законодательной базе по инновационной деятельности и охране Информационная инфраструктура инноваций представляет собой внебюджетных инвестиций в сферу малого предпринимательства, вовлечения.

Информационная инфраструктура научно-технического развития России: Нечипоренко Министерство науки и технологий Российской Федерации В России активно идут процессы развития национальной информационной инфраструктуры, в первую очередь, в научно-технической сфере. Десятки НИИ и КБ работают над созданием новейших информационных технологий и элементной базы вычислительной техники, вводятся в эксплуатацию сети компьютерных телекоммуникаций.

Для реализации указанных целей в стране создана законодательная база. Эти законы определяют политику государства при формировании полного библиотечно-информационного фонда страны на базе обязательного экземпляра документов, создают условия для активного участия России в международном информационном обмене в рамках мирового информационного пространства, регулируют многие другие вопросы информационной деятельности. Реализация государственной политики в области научно-технической информации потребовала определения структуры, основных задач и функций национальной системы информации в области науки и техники, прав и обязанностей звеньев системы различного уровня федеральных, отраслевых, региональных , принципов организации информационных потоков в системе, решения многих других вопросов.

Важно также было определить роль государства в создании и обеспечении функционирования системы, границы его влияния на научно-информационную деятельность в новых экономических условиях, основные направления государственной поддержки информационного обеспечения научно-технической сферы. Для решения многих из указанных проблем потребовалось подготовить и выпустить специальный нормативный акт федерального уровня.

В июле г.

187-ФЗ О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации