Формирование бизнес-модели устойчивой производственной компании

Закажите обратный звонок и в ближайшее время вам перезвонит первый же освободившийся специалист. Зарубежный опыт поддержки малого и среднего предпринимательства Сектор малых и средних предприятий далее МСП является неотъемлемым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Хотя уровень научно-технического и производственного потенциала любого развитого государства определяют крупные предприятия, однако основой жизни этих стран является МСП как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни. Это обусловлено большой социально-экономической значимостью сектора МСП, который объединяет жизненные интересы основной массы населения, вовлеченной в повседневную трудовую деятельность. Социальная значимость МП определяется массовостью группы мелких собственников — владельцев малых предприятий и их наемных работников, общая численность которых является одной из наиболее существенных качественных характеристик любой страны с развитой рыночной экономикой. Именно эта группа деятельного населения обслуживает основную массу потребителей, производя комплекс продуктов и услуг в соответствии с быстро изменяющимися требованиями рынка. Высокая приспособляемость МСП и массовый охват практически всех сфер рынка страны обеспечивают устойчивость развития экономики и способствуют стабильности политического климата.

Ваш -адрес н.

Курганская область 9,7 Камчатская область 9,4 Перечисленные задачи государства по поддержке малого бизнеса связаны между собой в рамках единой системы государственной социально-экономической политики, составляют важнейшее направление этой политики и во многом определяют ее в целом. В заключении подводятся итоги диссертационного исследования. Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях автора: Современная практика малого бизнеса:

Обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства. 2. Программа сформирована исходя из принципов преемственности по отношению к . В этой связи важную роль приобретает поддержка малого бизнеса в виде . определенных видов товаров, работ и услуг из опубликованного списка.

Государственная программа развития и поддержки малого предпринимательства в Республике Казахстан на годы. Решение о разработке программы Поручение Президента Республики Казахстан от 3 сентября года Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 30 ноября года р"О разработке Государственной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Республике Казахстан на годы". Основные разработчики Агентство Республики Казахстан по поддержке малого бизнеса, Институт экономических исследований Министерства энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан, Совет Форума предпринимателей Казахстана.

Обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства. Увеличение доли малого бизнеса в приоритетных отраслях экономики.

Как открыть свое дело. Пошаговое руководство.

Структурно-функциональная схема деятельности бизнес-инкубатора приведена на рисунке 1. Его эффективность оценивается по количеству фирм, действующих на рынке после прохождения программы инкубации. Основной целью деятельности бизнес-инкубатора является оказание в фиксированные ограниченные сроки поддержки создаваемым инновационным организациям на начальных этапах их деятельности и выходе на рынок.

Типичной является ситуация, при которой начинающая инновационная организация имеет в своем активе идею ведения хозяйственной деятельности, небольшой штат нередко, человека , незначительные финансовые средства, и плохо приспособлена к конкурентной среде. Главной целью реализации идеи бизнес-инкубирования должно быть развитие регионов на основе оказания поддержки малому инновационного бизнесу, представителям которого сложно адаптироваться к условиям существующей конкурентной среды.

Инновационное бизнес-инкубирование связанное с научными центрами НИИ, университеты и др.

Обеспечение динамичного подхода к решению проблем регионального Объединение взаимодополняющих видов деятельности для получения более эффективных Так как формирование бизнес-инкубаторов должно строиться исходя из схемы создания и развития соответствующих бизнес- единиц.

Совершенствование системы налогообложения Снижение налогового бремени, упрощение процедур налогообложения и представления отчетности, создание благоприятных условий для легализации введения в правовое поле и развития малого предпринимательства являются необходимыми условиями улучшения налогового климата в сфере малого предпринимательства. Для решения этих вопросов необходимо разработать и ввести в действие нормативно-правовые акты, регламентирующие использование упрощенной процедуры налогообложения организаций и индивидуальных предпринимателей и налогообложения для определенных видов деятельности единого налога на вмененный доход.

Объектом налогообложения при упрощенной практике налогообложения, учета и отчетности должны стать валовая выручка или совокупный доход по выбору самого плательщика , полученные за отчетный период. Право определения порядка исчисления единого налога на вмененный доход должно сохраниться за органами государственной власти. На государственном уровне необходимо установить единые принципы расчета вмененного дохода по видам деятельности и его предельные значения, уточнить и ограничить сферу применения данной системы налогообложения.

С целью повышения социальной защищенности работников малых и средних предприятий следует предусмотреть уплату всеми субъектами малого предпринимательства единого социального налога и возможность снижения величины единого налога на вмененный доход или уплачиваемого налога по упрощенной системе на сумму уплаченного единого социального налога. В качестве стимулирующей меры необходимо также предусмотреть возможность уменьшения суммы исчисленного налога в случае, если среднемесячная оплата труда наемных работников малых и средних предприятий превышает прожиточный минимум.

Финансово-кредитная поддержка В целях расширения возможностей доступа малых предприятий в том числе начинающих к источникам финансовых средств, необходимых для их развития, следует разработать и реализовать комплекс мер по следующим основным направлениям: Совершенствование механизмов использования государственного и муниципального имущества Для ускорения развития малого и среднего предпринимательства необходимо повысить эффективность использования государственного и муниципального имущества, для чего: Информационная поддержка Для развития информационного обеспечения малого предпринимательства необходимо: Создание современной системы подготовки кадров Совершенствование системы подготовки кадров для малого предпринимательства предполагает: Антимонопольная политика и пресечение недобросовестной конкуренции Совершенствование антимонопольного законодательства и правоприменительной практики, направленной на обеспечение равных условий конкуренции, отказ от дискриминации любых производителей должны стать важнейшими приоритетами экономической политики.

Обратный звонок

Как вести бизнес Структуры поддержки предпринимательства Государственная политика в Республике Казахстан в отношении частного предпринимательства нацелена на формирование среднего класса, путем развития малого предпринимательства, ориентированного на создание новых высокотехнологичных производств с наибольшей добавленной стоимостью. Для достижения поставленной цели, как одним из этапов реализации стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан предусматривается решение задачи развития инфраструктуры предпринимательства.

Инфраструктура поддержки предпринимательства представляет собой комплекс организаций, обеспечивающих благоприятные условия создания, функционирования и развития частной предпринимательской деятельности. В Республике Казахстан к подобным организациям можно отнести:

"О сети региональных агентства поддержки малого бизнеса”, которым в (разработка закона явилась одним из мероприятий этой программы), принята кредитных и страховых организаций) определенных налоговых льгот, совмещение в рамках одного малого предприятия нескольких видов .

Для законодательного обеспечения нормального развития и эффективной деятельности МП на различных этапах социально-экономических реформ, происходящих в России, необходима разработка правовых актов, охватывающих основные вопросы деятельности малого предприятия и его взаимодействия с органами власти всех уровней, с институциональными структурами, судебными и правоохранительными органами.

При этом система этих актов должна воспринять в себя наиболее эффективные и прогрессивные элементы рыночного законодательства стран с устоявшимися традициями содействия малому предприятию в условиях цивилизованной рыночной экономики. Начиная с г. Но среди них не было ни одного специального закона. Непосредственно на поддержку малого предпринимательства были направлены постановление союзного правительства от В котором дано определение малых предприятий, исходя из показателей предельной численности занятых по отдельным отраслям; предусмотрена возможность установления для МП налоговых льгот, применения механизмов ускоренной амортизации основных фондов, создания фондов финансовой поддержки малых предприятий за счет бюджетных средств.

Началом практической работы в этом направлении можно считать принятие Указа Президента РФ от Постановлением Правительства Российской Федерации от 1. Постановлением Правительства Российской Федерации от Постановлением Правительства Российской Федерации от 3.

ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА

Для достижения целей Программы на годы Правительство наметило следующие приоритетные направления: В равной мере бюрократия представляет собой гораздо большее бремя для малых и средних предприятий, чем для крупных фирм. В Республике Молдова это может быть достигнуто только на основе тесного сотрудничества между национальными и местными органами власти. Мы осознаем тот факт, что перенасыщение регламентированием негативно сказывается на деятельности малых и средних предприятий.

Общие сведения о проверяемой организации, виды деятельности, органы управления. Обеспечение оказания бизнес-инкубатором основных и .. схемы транспортного проезда, фотогалереи по итогам событий и власти, ответственными за развитие и поддержку в регионе малого и среднего бизнеса.

Компетенции персонала, внутренняя структура, внешняя структура Ван Бурен . В таблице не приведены точки зрения отечественных авторов, так как они основываются, как правило, на идеях, высказанных зарубежными исследователями, которым удалось приступить к изучению данной категории в более ранние сроки. Как видим, практически все исследователи и специалисты выделяют три составляющих интеллектуального капитала: В настоящее время наиболее глубоко исследована категория человеческого капитала.

Среди авторов первых монографий, посвященных данному элементу интеллектуального капитала, следует назвать Т. Особое значение в учении Г.

Совершенствование управления в регионах России на основе создания бизнес-инкубаторов

Оглавление журнала Современный этап развития экономики страны наряду с многими факторами характеризуется также и тем, что государство, определяя направления отечественной экономической политики, должно в полной мере учитывать возможности происходящих в стране бизнес-процессов и, соответственно, создавать условия для привлечения предпринимательских структур к решению существующих хозяйственных проблем.

Методические и практические проработки показывают, что предпринимательство, особенно средний и малый бизнес, должно стать основным проводником в жизнь целей устойчивого социально-экономического развития в регионах страны, так как именно в них сосредоточены ее главные потенциальные деловые ресурсы. Поэтому, с одной стороны, местным и федеральным органам государственной власти следует улучшить условия бизнес-процессов в регионах, а также полнее использовать возможности коммерческих структур в преодолении негативных хозяйственных явлений.

С дру-гой стороны, самим деловым людям, предпринимательским объединениям, бизнес-союзам необходимо повысить свое участие в создании условий для выживания общества и развития экономики страны. При этом нужно исходить из проверенных мировым опытом принципов успешного влияния государства на позитивные структурные экономические преобразования, ради которых, собственно, и проводятся реформы [1]. При формировании научно-практического подхода к созданию системы бизнес-управления в народно-хозяйственном комплексе страны можно воспользоваться основными положениями методических разработок по индикативному управлению.

Финансовые ресурсы малого предпринимательства: сущность, виды, источники . исходя из которого предложена авторская классификация финансовых . В одних регионах малый бизнес вносит незначительный вклад в . по кредитам субъектов малого предпринимательства, гарантийных схем.

В силу исторических особенностей развития, это одно из наиболее уязвимых звеньев в складывающейся рыночной экономике России. Финансово-экономический кризис августа года еще более осложнил и без того непростые условия работы МП, в результате чего доля малых предприятий, работающих с прибылью, сократилась более, чем в три раза, по сравнению с годом, число же убыточных предприятий увеличилось в 10 раз.

Очевидно, что становление малого предпринимательства в России невозможно без серьезной поддержки со стороны государства. Для того, чтобы обеспечить эту поддержку в условиях экономического кризиса, учитывая ограниченность доступных бюджетных средств, необходимо изучение нужд и потребностей российских малых предприятий и поиск наиболее эффективных и, прежде всего, инфраструктурных механизмов поддержки, рассчитанных на долгосрочный период. Одним из таких механизмов являются инкубаторы малого бизнеса.

В условиях переходной экономики России весьма актуальным является то, что бизнес-инкубаторы не только способствуют развитию малых предприятий, но также могут стать инструментами"конверсии" экономического потенциала включающего ресурсы, знания и технологии крупных неконкурентоспособных предприятий в сферу малого бизнеса. На сегодняшний день в мире действует около тысячи БИ, из них наибольшее количество сосредоточено в США которые являются родиной БИ , около БИ работают в Европе, Австралии и Канаде, приблизительно столько же - в развивающихся и бывших социалистических странах.

Началось создание бизнес-инкубаторов в России, на Украине, в Белоруссии и Узбекистане.

Публикации

Такая среда может быть образована только путем развития института предпринимательства, создания благоприятных условий для развития малого бизнеса. Одна из наиболее привлекательных черт инкубаторов малого бизнеса в современных российских условиях заключается в том, что они могут не только содействовать развитию предпринимательства в регионах, но также могут быть использованы как инструмент развития региональных производственных, интеллектуальных и других ресурсов, которые на сегодняшний день не нашли достойного применения в складывающейся рыночной системе.

Причем от многих других организаций подобного характера, при грамотном планировании и управлении бизнес-инкубаторы могут стать не только самоокупаемыми, но и коммерчески выгодными предприятиями благодаря коммерциализации ресурсов и использованию частной инициативы в регионах. Российский опыт функционирования систем поддержки и развития малых предприятий, адаптации бизнес-инкубаторов, научных и технологических парков обобщен и систематизирован в работах О. Особенности функционирования местного самоуправления и муниципальной экономики рассмотрены в работах таких отечественных и зарубежных ученых и практиков, как Т.

Однако рассматриваемая проблема не нашла пока достаточно полного отражения в литературе и нуждается в дальнейшем комплексном исследовании.

Исходя из характеристик бизнес-инкубаторов и технопарков, которые В соответствии с этой миссией, с года главной целью РВК будет.

Комплекс услуг - секретарских, бухгалтерских, юридических, образовательных, консалтинговых — это одно из самых главных условий, потому что именно комплексность имеет значение для стартового развития малых предприятий. Бизнес-инкубатор в ряде случаев помогает получению оборудования в лизинг, кредита на развитие дела и выходу предприятия предпринимателя на местный рынок. Таким образом, предприниматель сосредоточен на одной задаче - начать выпуск продукции услуги и выйти на рынок, все остальные проблемы ему помогает решать команда бизнес-инкубатора администрация, эксперты, консультанты.

Бизнес-инкубатор должен обладать рядом основных характеристик: Впоследствии компании, получившие поддержку от инкубатора, завершают участие в программе, покидая занимаемые площади и возвращая оборудование инкубатора, становясь самодостаточными предприятиями в сообществе. К этому моменту предприятия должны уже наработать внутренние ресурсы до того уровня, чтобы работать самостоятельно, нанимать консультантов, искать финансирование или арендовать площади под свои нужды.

БИЗНЕС ИНКУБАТОР В МИНСКЕ. Беларусь: экспорт=успех.