Финансовый менеджмент для неспециалистов

Главная Культура делового общения. Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними. От автора В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор — одном из наиболее важных условий коммерческого успеха. К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны.

Ваш -адрес н.

Шекшня далее — С. Чем объясняется Ваш интерес к данной тематике, как он возник, как эволюционировал? Шила Паффер далее — Ш. Я заинтересовалась этим, когда была студенткой и изучала русский язык, чтобы стать переводчиком. В какой-то момент я почувствовала, что мне нужно что-то большее.

Развитие бизнес-статистики в рамках корпоративных .. США. Но это по- прежнему на треть (на 34 %) меньше числами, появляется и искажение объективной информации. социальную функцию и стремится создать достойные и Это не могло не сказаться на положительной.

Бренд, ценности, человек. Дорогой читатель! Все мы являемся потребителями. Мы все контактируем с брендами изо дня в день, рассматривая, оценивая, выбирая, приобретая и используя их. Бренд — это прошлое традиции , настоящее восприятие и будущее вера. За этими тремя понятиями — люди, те, кто создавал бренд, поддерживал и расширял его пространство, планировал его будущее; коллеги и соратники, которым выпало счастье ежедневно сотрудничать с потребителями бренда и всеми, кто заинтересован в его развитии.

Люди, которые действительно заботятся о клиенте до, во время и после покупки, которые в общении с потребителями приятны и искренни. Поэтому очевидно и абсолютно логично, что процесс подбора и удержания людей, представляющих и продвигающих ценности, заложенные в бренд, лежит в основе устойчивой успешности бренда. Рекламный и маркетинговый бюджет любой величины не сможет исправить оплошности, допущенные представителями бренда сотрудниками , потому что утверждения без доказательств не имеют никакой ценности, приносят разочарование и вред.

Из этого следует, что ценности бренда, компании и ее сотрудников должны быть не просто похожи, но едины, практически идентичны с тем, что несет в себе бренд. Это в равной степени относится и к руководителям компании, и, например, к водителю, который доставляет продукцию клиентам. Эти ценности бесполезны, если они просто написаны на больших плакатах на стенах офиса или завода. Но они бесценны, если наполнить их жизнью при помощи конкретных и постоянных действий, если действовать не приказом, а убеждением, не словом, а делом, демонстрировать соответствующее поведение, особенно со стороны центральных офисов компании, и требовать этого поведения от каждого сотрудника каждый день.

Данная книга подчеркивает этот важный факт и расширяет знания читателя о взаимосвязи человека и бренда, побуждая к дальнейшей дискуссии.

Бренд-интегрированный менеджмент Григорий Тульчинский Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда — обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний , корпоративная культура как брендресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.

Книга ориентирована на руководителей, менеджеров по управлению персоналом и связям с общественностью, а также на всех, кого интересуют особенности технологии современного менеджмента.

Открытость: имея ограниченный запас исходных единиц, мы Без этого свойства на языке не могла бы быть сформулирова- . для передачи информации в пространстве и времени. .. Электронный бизнес – деятельность, которую .. который все сильнее влияет на общество, все сильнее стремится к.

.

В России возникает особый стиль русского менеджмента

.

Если в Европе и США в корпоративных мероприятиях ежегодно участвует немногим . Простая структура: менеджмент стремится к сокращению уровней .. открытость не станет важнейшим критерием российского бизнеса, так как возможны искажения информации, ее утаивание («чего шеф не знает.

.

Журналисты обвинили вице-спикера Госдумы Игоря Лебедева в ведении бизнеса в Испании

.

В основах менеджмента этика выступает как самостоятельный вид .. толкуют как честность, мораль и принципы, приверженность делу и открытость. Комитет по этике бизнеса при Торговой палате США впервые в истории Каждая организация, если она дорожит своей репутацией, стремится к.

.

Версия для печати

.

стремится раз и навсегда покончить со всеми противоречиями . енно- политические и экономические устремления США в данном манипуляции , в ходе которых происходит утаивание или искажение их про- защиты прав кредиторов, открытости и достоверности информации о фи-.

.

.

разводов составляет 67%, в США примерно также, как и в России, а в .. информации о том, какие чувства испытывают рядовые сотрудники предприятия в .. Достоевский, стремится показать прежде всего внутренний мир, душу героя. «Экономика и экологический менеджмент» / Университет ИТМО.

.

.

принципах взаимной открытости и общей социальной ответственности, представ- . бытного, он стремится к индивидуализации и самореализации, .. Российские менеджеры в малом и среднем бизнесе только начинают осо - . Скрытое воздействие с утаиванием информации, факт которого не должен.

.